Оставить заявку
Часто задаваемые вопросы
Перед тем как создать обращение, ознакомьтесь с информацией в базе знаний, возможно ответ на Ваш вопрос уже есть.
Консультации по вопросам приобретения решения и комплектов лицензий
Консультации по функционалу и возможностям решения
Выявление и решение проблем в работе функционала решения
Индивидуальная доработка решения
Интеграция плагинов сторонних разработчиков в тему дизайна
Предоставление консультаций по доработке решения под индивидуальные пожелания клиента
Предоставление консультаций по вопросам, не относящимся к функционалу решения - программирование, верстка, функционал Webasyst Shop-script
Решение проблем, которые возникли из-за неправильного обновления темы или вследствие ошибок, допущенных пользователем при редактировании шаблона, не входит в гарантийную поддержку
Техподдержка в консультативной форме (где и что заменить) не оказывается
График работы Пн — Пт: 9.00 — 18.00 Сб — Вс: выходные (Московское время)
Заявки обрабатываются только в рабочее время
Подать заявку вы можете через форму ниже, либо через личный кабинет. Иные каналы подачи заявок, в том числе по телефону, не предусмотрены
Время реакции на обращение составляет 2 рабочих дня
Время реакции на обращение – время, в течение которого поступит ответ по заявке (это может быть запрос дополнительной информации, ответ на вопрос и т.д.
Уведомление об ответе на запрос будет отправлено на указанную вами электронную почту
Ответ будет доступен в личном кабинете на нашем сайте
Время решения проблемы зависит от сложности задачи, на это влияют разные факторы, в том числе и работа установленных на сайт других плагинов, приложений или тем дизайна
ВНИМАНИЕ! Если вы не получили ответ в течение длительного времени, 4-5 рабочих дней, возможно, мы не получили вашу заявку или ответ по ней до вас не дошел. Попробуйте создать запрос заново.