Заказать звонок
Заказать звонок

Оставить заявку

  • Консультации по вопросам приобретения решений и комплектов лицензий
  • Консультации по функционалу и возможностям решения
  • Выявление и решение проблем в работе функционала решения
  • Индивидуальная доработка решения
  • Интеграция плагинов сторонних разработчиков в тему дизайна
  • Предоставление консультаций по доработке решения под индивидуальные пожелания клиента
  • Предоставление консультаций по вопросам не относящимся к функционалу решения - программирование верстка функционал Webasyst Shop-script
  • Решение проблем которые возникли из-за неправильного обновления темы или вследствие ошибок допущенных пользователем при редактировании шаблона не входит в гарантийную поддержку
  • Техподдержка в консультативной форме (где и что заменить) не оказывается
  • График работы Пн — Пт: 9.00 — 18.00 Сб — Вс: выходные (Московское время)
  • Заявки обрабатываются только в рабочее время
  • Подать заявку вы можете через форму ниже, либо через личный кабинет. Иные каналы подачи заявок, в том числе по телефону, не предусмотрены
  • Время реакции на обращение составляет 2 рабочих дня
  • Время реакции на обращение – время, в течение которого поступит ответ по заявке (это может быть запрос дополнительной информации, ответ на вопрос и т.д.
  • Уведомление об ответе на запрос будет отправлено на указанную вами электронную почту
  • Ответ будет доступен в личном кабинете на нашем сайте
  • Время решения проблемы зависит от сложности задачи, на это влияют разные факторы, в том числе и работа установленных на сайт других плагинов, приложений или тем дизайна
  • ВНИМАНИЕ! Если вы не получили ответ в течение длительного времени, 3-5 рабочих дней, возможно, мы не получили вашу заявку или ответ по ней до ​вас не дошел. Попробуйте создать запрос заново.
Оставить заявку