​Контекстная реклама

Компания EasyWeb занимается любыми видами контекстной рекламы. Этот вид рекламы, как видно из названия, преподносится в контексте тематики на определенных тематических сайтах. Все Вы встречали на разных поисковых системах и сайтах рекламные блоки от Яндекса, Google, Бегуна и прочих.

Контекстная реклама на сегодняшний день один из самых эффективных инструментов привлечения целевого траффика! При правильной настройке рекламных кампаний можно добиться экономически эффективного ресурса для поиска покупателя, товара или услуги! Также контекст очень интересен для раскрутки брэндов.

В России и странах бывшего СССР самой популярной и массовой является поисковая система Яндекс. Отсюда и контекстная реклама в Яндекс.Директ есть самый основной инструмент в рекламной кампании.

Как это работает на практике? Допустим, человек в поиске нужного товара забивает в поисковике фразу "купить крокодила". Ему выводится поисковая информация и всегда реклама, конкретно по его запросу. Это еще не все, посетитель посмотрел все, что он хотел по продажам крокодилов и лег спать. На следующий день он включил компьютер и начал сёрфить по интернету и стал постоянно натыкаться на предложения по крокодилам! То есть поисковая система запомнила его запрос и стала показывать рекламу не только на сайте поисковой системы, но и на сайтах партнеров. Именно поэтому правильно настроенная контекстная реклама приводит на сайт только заинтересованных в вашем товаре или услуге людей!

Ключевым определением качества контекстной рекламной кампании является CTR (с англ. Click to rate - рейтинг кликабельности), то есть коэффициент количества показов рекламы и кликов на нее. К примеру, было 100 показов объявления и 1 клик, это 1 CTR, если кликов было 7, то CTR будет равен 7. Чем же важен это таинственный CTR? А тем, что чем он выше, тем дешевле Вам будут клики и тем больше их будет. При составлении объявлений мы используем тактические схемы, которые стабильно приводят к хорошему рейтингу кликабельности и постоянно работаем над повышением этого показателя!

Вот примеры некоторых объявлений и их CTR:

Реальное объявление из рекламной кампании коттеджного поселка "Варежки"

создание и разработка контекстной рекламы

Вот еще одно, где видно, что устойчивый CTR влияет на количество и цену кликов

создание и разработка контекстной рекламной компании


Объявления из рекламной кампании интернет-магазина "Best-Five":

CTR контекстной рекламной компании

высокий CTR контекстной рекламной компании

CTR контекстной рекламы Яндекс.Директ

CTR контекстной рекламы Яндекс.Директ

CTR контекстной рекламы Яндекс.Директ

Мы Вам перезвоним!